Tuesday 10 June 2014

Walking On a Dream


Dress Yigelila (Aliexpress), Rings Infinitine.com here and here, Bag Furla, 
Shoes Jimmy Choo, Hat Moussy

Shop this look



Хотела рассказать о своих нескольких последних преобритениях. Во-первых, платье Yigelila. Я впервые решила примерить на себя платье такого фасона, и теперь я фанат! Качество, кстати, меня тоже приятно удивило, хотя я и прогадала немного с размером. 

Во-вторых, кольца. Я уже давно искала интересные модели небольшого диаметра, чтобы можно было носить на фалангах, и совершенно случайно нашла целый магазин таких колец infinitine.com. Как же они классно смотрятся. Но окисляются довольно быстро, к сожалению (компенсация очень низкой цены). 






Если вы надумаете покупать себе платье такого фасона, убедитесь, что модель подходит вам по росту: шов с прикрепленной оборкой должен проходить ниже попы, иначе платье будет невозможно носить. Платье, которое заказала я (это размер S), подойдет невысоким девушкам (до 160 см). Мне оно чуть-чуть маловато в длинне (все из-за той же оборки). Посмотрим, можно ли будет поправить это в ателье. Уж очень оно мне понравилось.






16 comments:

  1. I´m in love with your bag! fabulous

    ReplyDelete
  2. какое платье симпатичное) на лето - отличная вещь)
    P.S вам, стройняшке, можно и такую длину носить)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое)) Спереди-то все хорошо, вся опасность - сзади:))

      Delete
  3. Вы потрясающая!!! И очень красивое платье, которое вас освежает и создает романтический образ))

    ReplyDelete
  4. Изумительно! Думаю,люди на улицах оборачивались, замечая такую красивую девушку в таком образе)! Думаю,шляпа очень к месту, делает образ особенным и запоминающимся, кстати, у меня есть почти такая же в моей коллекции,я фанат шляп.))) Прекрасный пост)!

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/2014/06/my-looks-hot-summer.html#more

    ReplyDelete
  5. So beautiful! xx
    You have a lovely blog! Keep up a good work!

    Maybe you want to follow each other?
    Let me know on my blog & I'll follow right away!

    http://www.spaventaremoda.com/

    ReplyDelete
  6. Beautiful!

    http://tinejdzerskikuta.blogspot.com/

    ReplyDelete
  7. Очаровательные кольца!!

    Costa de la Moda

    ReplyDelete