Friday 16 May 2014

What Doesn't Kill Us Makes Us Stronger


Dress Chicwish // Shoes Asos // Belt H&M // Clutch Zara // Watch Michael Kors
Shop this look


Говорят, что наша жизнь - это тот же фильм, или скорее даже сериал. Когда же я оглядываюсь назад, особенно на годы счастливого детства, то вижу отнюдь не ленту кинопленки, а отдельные вырванные куски, вспышки воспоминаний, иногда информативные, иногда не очень. Не знаю, по какому принципу моя память сохраняет эти отрывки и почему она не запечатлела всю картину целиком. Здесь есть и эмоции от увиденного, и глубокие раздумья тогда еще ребенка, есть просто случайные кадры, неведомо как сохранившиеся столько лет спустя. Вот один из них.



Как-то раз, в далеких 90-х годах, мы с мамой стояли на автобусной остановке в Москве. Мне тогда было около 7-ми лет. По-моему, сейчас тоже на остановках стоят ларьки с сигаретами и мороженым, похожий стоял там и тогда. В окошке - точно такая же типичная продавщица, глубоко за сорок, с короткими плохо прокрашенными волосами. На витрине мне приглянулась упаковка жевательных конфет за 1 руб 90 коп. Я попросила маму купить мне ее, мама же достала монету в два рубля и, о счастье, позволила купить ее мне самой. Подойдя к продавщице, я дрожащим голосом попросила эту упаковку и положила на прилавок монету. Не произведя ни единого звука, мадам выдала в окошко товар и сдачу. В одну копейку. Я еще раз внимательно посмотрела на монетку, на цену, чтобы убедиться, что я ничего не перепутала, посчитала, что мне должны были дать 10 копеек сдачи...и молча ушла, взяв свою копейку и ненавистную конфету. Ровно в тот момент, как я отошла от ларька, мне стало невыносимо стыдно за свою робость, неумение постоять за себя. Мне было стыдно перед собой, но еще больше - перед мамой, ведь мне предстояло признаться ей, что я так легко позволила себя обмануть. И дело даже было не в деньгах, дело было в самом факте. Я попыталась незаметно бросить эту злосчастную копейку маме в сумку так, чтобы та ничего не заметила. Но она заметила. Не ругала, естественно, просто удивилась, почему одну только дали, но для меня это было хуже ругани - тот укол стыда я помню даже сейчас. Конечно, оглядываясь назад, я понимаю, что не мне, семилетнему ребенку, должно было быть стыдно, а взрослому человеку, который решил ребенка обмануть. Зато это послужило мне уроком на всю жизнь. Никогда я себя в обиду не дам, не позволю себя обманывать и не побоюсь защищать свои права. Я не побоюсь возразить там, где это необходимо, не побоюсь встать на защиту своих друзей, у которых в детстве не было такого урока и которые позволяют себя обидеть. С тех пор справедливость - мое жизненное кредо, мама постоянно зовет меня "борцом за справедливость". В людях я превыше всего ценю честность. Единожды серьезно соврав, человек навсегда покидает мой "круг доверия",  исключения я делаю для единиц. Мне повезло, потому что я встретила немало хороших людей в своей жизни, таких, которым я могу всецело доверять, а они могут доверять мне. Если у вас есть люди, которым вы можете доверять (родители, родственники, друзья), - цените их, это самое дорогое, что у вас когда-либо будет. 

Хороших вам выходных!
Tatti

22 comments:

  1. Чудесный пост, чудесная история! свое детство и свои "уроки" тоже вспомнились. Спасибо!

    ReplyDelete
  2. Очень глубокий, замечательный пост с красивыми фото! Я тоже не люблю лжецов и лицемеров, стараюсь даже не окружать себя такими людьми, ведь доверие- это главное в любых отношениях:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Абсолютно согласна!! Благодарю :)

      Delete
  3. очень понравилась твоя история! ну и конечно же фото изумительные :)

    ReplyDelete
  4. Red is the color of passion. You are a very beautiful girl and with this dress you are amazing!!!! Kisses from Italy,
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/

    ReplyDelete
  5. Ой ой ой! Шикарная! Невероятная :3

    ReplyDelete
  6. Отличные строки, полностью согласна, заставляют задуматься! и образ, конечно, прекрасный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) да, свои жизненные уроки надо помнить)

      Delete
  7. qué guapa, me gusta mucho el vestido y cómo lo has combinado, tiene un color precioso!

    besitos!

    ReplyDelete
  8. this color looks very pretty on u !
    New Post on my blog, do drop by soon ,<3
    ✿thefashionflite
    ✿twitter
    ✿Bloglovin
    ✿FaceBook

    ReplyDelete
  9. Очень приятно видеть вас у себя в блоге!) помню вас с fashiony :)
    Замечательно выглядите! С удовольствием подписалась)

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) Спасибо огромное) давненько меня на фэшиони не было)

      Delete
  10. иииии Танечка! у меня аж слезы в глазах встали,так я себе живописно представила

    ReplyDelete
  11. you are so beautiful!! Really love your red dress!!

    Would you like to follow each other via GFC, BL and Instagram? Please let me know if you are interested in!
    xo

    www.mielleloves.de
    www.mielleloves.de

    ReplyDelete
    Replies
    1. Платье супер!!!
      А какой размер заказывали?

      Delete
    2. Я самый маленький размер заказывала)

      Delete
  12. Прекрасный пост как и прекрасный образ! Думаю,многие в эти строках вспомнили и себя. Я тоже считаю себя "борцом за справедливость"), так ложь, обман и даже просто привирание на дух не переношу.

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru

    ReplyDelete