Thursday 8 May 2014

По аутлетам Милана: Серравалле






Я не большой любитель распродаж и скидок, но жить целый год в Милане и ни разу не съездить в аутлет непростительно :) Это был мой первый опыт такого шопинга, впечатлениями от которого я сегодня и хочу с вами поделиться.

Первым шагом для нас было определиться, в какой аутлет мы хотим поехать. Ближайшими к Милану являются Fox Town и Serravalle. В Fox Town представлено большее количество дорогих брендов, но у него был существенный минус - он находится на территории Швейцарии, а потому цены там указаны в франках. Да и ехать до него не так удобно. Serravalle же является одним из крупнейших и известнейших аутлетов, здесь есть как дорогие бренды, так и масс маркет. В общем, изучив список магазинов, мы решили отправиться именно в Serravalle.  
Удобнее всего было добираться до аутлета на автобусе. На Foro Bonaparte находится автобусное агентство, где можно купить билеты. Стоимость - 20 евро (в обе стороны). Автобус отходит оттуда же (это площадь перед замком Сфорцеско) в 10 утра, а отбывает из Serravalle в 5 вечера. Дорога занимает около полутора часов. Досконально обойти все магазины за оставшееся время довольно трудно, но нам в целом хватило времени, чтобы купить то, что мы хотели. Кстати, на информационной стойке в самом аутлете можно получить дополнительную 10% скидочную карту, если вы добирались туда на автобусе. Для этого нужно обязательно сохранить билет. Поэтому расходы на автобус окупаются за одну покупку :)

Сам аутлет выглядит очень симпатично, этакая шопинг-деревенька.

Известных брендов здесь представлено действительно немалое количество: Prada, Versace, Missoni, Brioni и др, хотя и меньше, чем в том же Fox Town. 

Ну да перейдем непосредственно к шопингу. Первое, что меня впечатлило здесь - цены :) Я никогда не была раньше в аутлетах, поэтому футболки Diesel по цене Zara меня действительно удивили. Цены в целом ниже, чем в период распродаж в Милане, а уж если прибавить упомянутую выше десятипроцентную скидку... Получается очень выгодно, должна это признать. А вот с ассортиментом, как я и ожидала, было все отнюдь не так радостно. Последнее, за чем я вам посоветую поехать в Серравалле - это за женской одеждой. За весь день я даже ничего не примерила, настолько мне не понравился ассортимент. Лучше всего сюда отправляться за мужскими костюмами (от 100 до 400 евро) и мужскими туфлями/ботинками (100-200 евро). Здесь совершенно реально найти обалденные мужские туфли Версаче за 200 евро или Бриони за 400.  Женщинам и девушкам сюда стоит ехать ради сумок, кошельков и обуви. Мне в целом понравился ассортимент в Майкле Корсе, Фурле, Прада, Балдинини. Хотела посмотреть на ассортимент Дольче, но они были закрыты, эх...

Что касается коллекций, то я заметила вещи (например, в Прада) из осенне-зимней коллекции 2013 года, был и 2012 год. Самым забавным было то, что, зайдя в Guiseppe Zanotti, я увидела на витрине свои балетки с шипами на носу, в которые я была в тот самый день обута :) Покупала я их два года назад в Париже. Если бы там был мой размер (оставался только 37,5 и 40), я бы купила их снова (но теперь со скидкой 50%), настолько они мне нравятся. Кстати, с размерами тут все более или менее неплохо. 37 размер есть почти всегда, 38 часто встречается, менее популярные размеры - еще чаще.

Ну а теперь непосредственно о покупках.

Furla Candy Bag
Full price: 210 euro
Outlet price: 119 euro

Я уже давно ходила заглядывалась на эту красавицу, но считала, что покупать настолько неуниверсальную (маленькую и прозрачную) сумку за 200 с лишним евро, нецелесообразно. Цена аутлета показалась мне куда более адекватной, поэтому я не устояла :) Эта модель из осенней коллекции, с градиентным вишневым цветом. Единственное, чего мне не хватает, - длинного ремешка, чтобы носить ее на плече; ручки такого плана не слишком удобные (ремешок прилагается только к "конфеткам" большего размера). 

Vicini flats
Full price: 290 euro
Outlet price: 131 euro

Одна из моих любимых покупок за последнее время - балетки Вичини. Причина такой любви заключается отнюдь не в красивом дизайне и не в интересной фактуре, а в том, что они просто невероятно удобные! Внутри они отделаны мягчайшей кожей, которой позавидуют даже балетки Шанель (до этого в моей коллекции самыми удобными были именно они).  Я, кстати, впервые познакомилась с обовью этой марки (дизайнером которой является Джузеппе Занотти). Все-таки умеют итальянцы шить обувь!


L'Occitane Angelica Hydration Cream
Full price: 33 euro
Outlet price: 24 euro


Лак Kiko я приобрела там за полную цену (1.90 евро), просто цвет понравился. У Kiko потрясающая палитра цветов и хорошее качество темных лаков, но светлые и яркие оттенки у них весьма средние, поэтому долго заострять свое внимание на них я не буду.

А вот увлажняющему крему L'Occitane я хочу посвятить отдельный большой абзац. Дело в том, что я в течение долгого времени находилась в поисках увлажняющего крема для комбинированной/жирной кожи. Сперва я вычеркнула все крема с силиконами в качестве главных компонентов (просто потому, что они не работают, а лишь создают видимость), затем - все крема с маслами (поскольку крема на такой основе не подходят для моего типа кожи). Этот фильтр не прошли почти никакие средства. Единственным кремом, которым мне нравилось пользоваться, был Decleor Hydra Floral Fresh Flower Moisturising Emulsion Cream. Это был даже не крем, а эмульсия - легкий, приятный, но при этом хорошо увлажняющий. Но когда я вновь пришла за ним в магазин, меня ждал неприятный сюрприз - вместо эмульсии теперь стал продаваться самый что ни на есть обычный крем. Эмульсия же перекочевала в страшный желтый неудобный тюбик (из-за которого расход увеличился в разы), а теперь я и его не могу найти в интернете. В общем, нужно было искать ему достойную замену, и я наконец-то ее нашла! Мой новый фаворит в уходе за лицом - Angelica Hydration Cream от L'Occitane. Он вкусно пахнет травой, он легкий, но при этом увлажняющий, он легко распределяется и медленно расходуется... Он практически идеален! Из минусов только его высокая цена, но он правда того стоит. 

Была и еще одна удачная покупка в виде купальника Calzedonia, который на фото не попал. Купальник из новой коллекции, скидка 50% - одна эта покупка окупает стоимость автобуса до аутлета и обратно. 

В целом, поездка, неожиданно для меня, оказалась весьма плодоносной. Как вам кажется?)

PS: особую благодарность выражаю пиону, который стойко выдержал всю фотосессию и еще неделю радовал меня своим ароматом :)

10 comments:

  1. Хорошие покупки, очень понравились балетки. А у сумочки действительно не хватает ручки, а так, конечно, красавица)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я к ней, наверное, ремешок от другой сумки присоединю)

      Delete
    2. правильно. ремешочек так и просится)

      Delete
  2. Очень хочется увидеть лук с этой сумкой в будущем))

    И спасибо за информацию о продукте L'Occitane, присмотрюсь к их косметике, надеюсь и для чувствительной кожи есть что-то дельное :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Будет обязательно) присмотритесь, у них бывают очень неплохие продукты. Сколько раз не покупала (правда нечасто) - оставалась довольна)

      Delete
  3. Всегда интересовал вопрос!Таня,а вообще в аутлетах есть фэйки?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вот тоже слышала, что там фейки продаются, но откровенных фейков нигде не встречала (если и были, то я это не поняла), да и не верится мне, что это может быть правдой. Все-таки аутлеты очень дорожат своей репутацией. Продавцы очень (!) вежливы, отзывчивы, улыбчивы. Ни разу за весь день я не встретила неприветливого консультанта. Даже когда вы ничего не покупаете, вам на выходе говорят "Grazie, arrivederci!". Для них важно продать свой товар, а если там будет обман - кто будет покупать? В общем, я на фейки там не натыкалась.

      А вот брака там действительно очень много. Нужно очень внимательно осматривать вещь перед покупкой.

      Delete
  4. А LV там есть ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. У LV никогда не бывает скидок и распродаж

      Delete
  5. Thanks for commenting on my lookbook!

    I'm new follower here!

    <3

    www.blogvivalavida.com

    ReplyDelete