Monday 10 February 2014

Transition: from Winter to Spring

Shop the look
Я не заметила этой зимы. Всего однажды я видела снег в Милане, и это было настоящим событием. Последнее, что ты ожидаешь увидеть, распахивая утром шторы, - снегопад! В тот момент мое настроение было более рождественским, чем на само Рождество. Хотя, казалось бы, такая мелкая деталь. Снег, правда, растаял в то же мгновение, будто его и не было. Говорят, что это первая за долгое время бесснежная зима в Милане, а пару лет назад там даже были снегопады. Представить Дуомо в снегу я не могу никак (хотя наверное он выглядит еще более сказочно). 
В Москву я с собой из Милана привезла теплую погоду :) Меня долго пугали сильными морозами, но по приезде домой все, что я наблюдаю, - это снежок и от 0 до +3 :) 

Поскольку моя любимая весна уже совсем скоро (сурку Филу я не верю:), я начинаю к ней постепенно готовиться. Темные цвета плавно перетекают в светлые, красный бледнеет до розового, а вместо пальто я теперь в магазинах смотрю на легкие курточки. И да, интернет-магазины пополняются новыми коллекциями (все такое красивое, яркое, просто ах!), а потому я поделюсь тем, что у меня постепенно накапливается в корзине и в wish-list. Но об этом в следующем посте!   



Всем хорошей недели!

5 comments:

  1. Обувь особенно понравилась!

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ReplyDelete
  2. А мне брючки. Очень миленькие.

    ReplyDelete
  3. Прелестна как всегда!!!)))

    Watch_my_blog_here!

    ReplyDelete
  4. http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/89044_nedelya-mody-v-milane-2014-street-style
    ваше фото здесь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Альбиночка, спасибо огромное!! :)

      Delete