Sunday 10 March 2013

Look of the day и показ Mango SS 2013


Не так давно в event-hall S.H.E.L.K. состоялся показ Mango. В этом посте я расскажу вам об их новой летней коллекции, а также покажу свой образ, который я выбрала для этого мероприятия.





Чуть ли не единственная вещь Mango в моем гардеробе (и уж точно самая "носимая") - это фуражка, которой этой осенью-зимой просто цены не было. Уже неоднократно я ей пела дифирамбы, а потому не буду повторяться :) Подумала, что хорошим тоном должно быть надеть на показ нечто имеющее отношение к демонстрируемому бренду, а потому по сути весь образ собирался от нее) В общем, все у меня не как у людей :)

На мне:
Fur coat - Asos
Top - Zara
Skirt - T by A. Wang
Boots - Zara
Bag - Louis Vuitton
Watch - Michael Kors
Ring - YSL


Ну а теперь пару слов о показе, который, к слову, открывала Гала Гонсалес (первое фото слева). Коллекция у меня оставила приятное впечатление: летящие ткани и фасоны, белый цвет, объем и свобода, простые силуэты - минимализм, другими словами. Порадовало и отсутствие бесконечных макси-юбок, которые уже намозолили глаза прошлым летом - им на смену пришли брюки, джинсы, шорты, капри, комбинезоны. Вообще мое отношение к Mango меняется в лучшую сторону с каждым новым сезоном, хотя их главная проблема - низкое качество тканей и пошива - увы, точно так же успешно кочует от коллекции к коллекции.





Мужских образов было меньше, но парочку я для себя отметила. Просто и со вкусом. 

И да, в магазинах Mango в этом сезоне я пока не была, но на их сайте видела несколько симпатичных платьев, которые вполне себе подошли бы для выпускного. (Для тех, кто спрашивал)

Ваша,
Васильева Татьяна

16 comments:

  1. Очень красивый LOOK, радуйте нас чаще своими постами. С ПРАЗДНИКОМ!)))



    http://miraclefooorever.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо) и вас с прошедшим праздником)) постараюсь;)

      Delete
  2. Неплохой был показ!) Образ у Вас прелестный!)))

    ReplyDelete
  3. По поводу низкого качества пошива и ткани, я с Вами полность согласна. Коллекция хорошая. Постельные тона радуют глаз.
    А Вы просто очаровательны.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надо будет поближе рассмотреть их новую коллекцию)
      спасибо :)

      Delete
  4. You are beautiful :)

    I really like the boots !


    Http://Fashioneiric.blogspot.com

    Coline ♡

    ReplyDelete
  5. Очень импонирует Ваш стиль)))Замечательный лук)

    ReplyDelete
  6. очень милый лук. и коллекция понравилась)

    ReplyDelete
  7. Отличный лук и обзор показа!
    Как на счет взаимного ПЧ?
    4-trendy.com

    ReplyDelete
  8. Как Вам идут Ваши образы !!! Все образы разные, но стиль Tatti безошибочно прослеживается .

    ReplyDelete
  9. ооо образ шикарен! меня околдовало кольцо)
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
  10. потрясный лук! И коллеция впечатляет!
    заходи ко мне в гости :)
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ReplyDelete