Friday 2 November 2012

Несколько идей для гардероба

"А почему бы и нет?" - подумала я. День был в самом разгаре, самочувствие меня явно подводило, зато фантазия, разыгравшаяся еще накануне при написании сочинения в пол-тысячи слов на испанском, явно не желала отступать. Всегда, когда я болею, во мне просыпается необыкновенная тяга к творению: в детстве я рисовала, в юности - фотографировала, теперь же - пишу, редактирую и придумываю, чем бы вас заинтересовать. Обычно я советую самое пристальное внимание уделять базовым вещам, но сегодня, взяв за основу несколько интересных предложений интернет-магазина CLOTHINGLOVES, я решила показать вам, как бы я их обыграла. И тем самым, возможно, вдохновить вас на осенний (пока еще) шопинг, а может и подкинуть идею, с чем носить ну или иную вещь из вашего гардероба :)

 1) Жакет $29,99
Я неровно дышу к вещам с необычной фактурой. Они сами по себе уже являются центральным элементом любого образа, однако, это вовсе не значит, что теперь их нужно носить только с джинсами и белой маечкой (хотя на каждый день подойдет и такой вариант). Этот жакет зацепил, помимо всего прочего, тем, что он отлично впишется как в стиль glam, так и в casual, и даже в boho. Я бы с удовольствием носила его даже с моими любимыми жокейскими сапогами и burberry-style шляпкой.


2) Платье $16,99 
Не каждая рискнет надеть такое яркое геометрическое платье, но в этом и заключается его ценность. Воротничок я бы подчеркнула сумкой в цвет, создав тем самым активный контраст зеленый-красный-зеленый.  Но в этом случае обувь и другие аксессуары должны быть максимально нейтральными, чтобы не конкурировать за внимание. 
3) Блуза $16,59
Браслет $5,86
Блуза с цветочным принтом - мой главный фаворит этой осенью. Уж не знаю, кто сказал, что цветам не место в нашем гардеробе в ноябре или декабре - не верьте ему, в любом случае. Если летом мы носим этим шифоновые блузы с джинсовыми шортами и белыми брюками, то осень стоит отдать предпочтение более глубоким цветам и плотным материалам. Например, юбка-солнце насыщенного винного цвета, или, очередная моя страсть, кожаная (но об этом в следующих постах) - идеально создадут осеннюю атмосферу в игривом образе.
4) Жилет £8,05
Еще одна вещь, которая не оставила меня равнодушной - жилет с черными вставками по бокам и на спине. Стоит ли говорить, что он не только будет прекрасно сочетаться сразу с несколькими фактурами (например, кожаные рукава, пайетки, деревянная платформа), но и будет очень стройнить фигуру. Настоящая находка.
Ну а напоследок просто покажу пару интересных вещей, которые можно найти там же. 
Пальто $25,59 
Пальто $17,99
Чудесный ретро-образ. Пальто $26,90

Желаю вам отличных выходных. Не болейте :)
Ваша,
Васильева Татьяна


PS: Если вы еще не видели, то вышел небольшой тизер с нашей встречи с Кьярой Фераньи. Как только выйдет полная версия, расскажу о всем подробнее здесь, в блоге)

8 comments:

  1. Таня, образы очень интересные))А Вы что-нибудь у них заказывали? Если да, то как Вам качество вещей?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) еще не заказывала, но думаю, что качество соотвествует цене) все-таки это не те вещи, которые можно носить годами) но для разнообразия что-нибудь можно попробовать))

      Delete
  2. It's cool!!!=)) Пару- тройку образов для себя почерпнула и взяла на заметку. Спасибо))

    ReplyDelete
  3. Adorei, pretendo fazer compras essa semana, amei as dicas, obrigada!!!

    ReplyDelete
  4. да, образ с бордовой юбкой просто меня покорил. Вчера смотрела на подобную юбку в магазине, но что-то не решилась купить. А после просмотра твоих поборок решила, что она мне нужна. Сейчас поеду покупать!

    ReplyDelete
  5. классные ботиночки!!

    Анжела Донава

    ReplyDelete