Sunday 22 January 2012

Dare to care, part 1

Быть человеком - это много, но быть женщиной - еще больше.
М. Ларни

Не зря нас называют прекрасным полом: кто, если не мы, должен нести красоту в этот мир? Раз уж мы родились женщинами, то и нести наш крест должны с достоинством. Как часто на улицах я вижу девушек, которые забывают об этом. Я не говорю о стиле или идеальной красоте. Единственное, что я сейчас имею в виду – ухоженность, которая составляет 70% общего впечатления о человеке. Нежелание ухаживать за собой – главное женское преступление против природы в моих глазах. Равносильное нежеланию быть женственной. Согласитесь, как неухоженные волосы могут разом испортить весь вид, даже если девушка – редкая красавица.

Итак, сегодня я поделюсь с вами своими фаворитами среди косметики по уходу за кожей лица и волосами, а также своими небольшими секретами.



 
I Волосы

Я любительница длинных волос, и свои отращиваю уже который год. Но чем длиннее волосы, тем более сложного ухода они требуют (если, конечно, природа не сделала вам щедрый подарок). Мне грех жаловаться на свои волосы, но для придания им того вида, который они имеют, у меня уходит немало сил и денег. Конечно, виновата тут я сама: во-первых, я мою их каждый день (это очень вредно, но я не позволю себе выйти с грязной головой в приличное общество :)), во-вторых, каждый день сушу феном (отсюда, понятное дело, возникает сухость и ломкость), и, наконец, почти никогда не убираю их в хвост/пучок, что сильно их травмирует. Таким образом, эффективность того или иного средства я чувствую по своим волосам почти сразу. Начну по порядку.



Шампуни и ополаскиватели
Для ежедневного мытья лучше всего выбирать бессульфатные шампуни без добавления парабенов. Как это определить? Можно исследовать состав на наличие в нем надписей «sodium laureth sulfate» и «***paraben», но, как правило, об их отсутствии пишут на упаковке.
Среди бессульфатных шампуней я выделяю:

1. Nature’s Gate, ромашка и вербена лимонная



Замечательный шампунь, к которому мои волосы долго не привыкают (а это моя основная проблема), очень интересный запах, да и расход его небольшой. Бутылочки в 354 мл мне хватает на несколько недель (с ежедневным использованием). Производитель – США. Главный минус – цена, которая за бутылочку шампуня варьируется от 500 до 1000 рублей (бальзамы не буду расписывать, они по цене приблизительно такие же). Причина, наверное, в том, что философия компании – забота об экологии, и сам продукт они называют экологически чистым.

2. Natura Siberica, родиола розовая и кедровое молочко


Наш русский ответ американскому конкуренту. Точно так же компания утверждает об исключительной чистоте их продукта (мы это, к сожалению, никак не проверим). Пользуюсь им недавно, пока нравится (не хуже вышеупомянутого), но вот о долгосрочном эффекте говорить пока рано. Пахнет, кстати, каким-то розовым луком (не так страшно, как звучит)) Хотя я не знаю, как должна пахнуть родиола розовая. Цена – 200 рублей за 400 мл продукта.

3. The Body Shop, Тропический лес (увлажняющий)


Очень нравится его тропический запах. И шампунь, и бальзам мне очень подошли, осталась довольна. Главный минус – волосы перестали его воспринимать недели через 2. Довольно быстро в сравнении с остальными. Вообще, я не особо жалую косметику Body Shop за ее жуткую химию (ну очень концентрированные запахи), но отдельные продукты у них неплохи.
Цена - 330 рублей за 250 мл шампуня.

4. L'OREAL Nature Source De Richesse, на основе томатного ликопина


Не знаю, что за зверь этот ликопин, но этот шампунь стал самым большим моим разочарованием. Сколько раз я не мыла им волосы, всегда остается ощущение, будто они в каком-то масле или будто шампунь с них просто не смылся. Вообще я убедилась, что шампуни Лореаль покупать на каждый день не стоит, а вот этот экземпляр покупать не стоит вовсе. Может, конечно, мне попалась подделка (поделитесь опытом, кто покупал), но сейчас на полке у меня стоит полбаночки, а деть некуда.
Цена – порядка 1000 рублей за 250 мл.

И отдельно скажу про своего «сульфатного» фаворита:

5. Jacques Dessange Белая глина


Пробую разные шампуни, но всегда возвращаюсь к нему. Делает волосы волшебными, а как пахнет! Обычно чередую его с бессульфатными, когда чувствую, что волосы начинают привыкать. Расходуется медленно (а по сравнению с Лореаль – очень медленно).
Цена – 400-500 рублей за 250 мл.

Маски для волос
1. Dessange nutri – extreme


На этом, собственно, можно было бы и закончить весь список, так как лучше этой маски я пока не нашла. Она очень концентрированная, после нее волосы легко расчесываются и не путаются совсем. Как и все продукты Дессанж, пахнет просто замечательно. Пользуюсь ей периодически уже лет 5 и  буду пользоваться и дальше.
Цена – около 500 рублей за 250 мл.

2. Brown Rice


Купилась на упаковку и «японские» иероглифы (которые я впоследствии распознала как корейские). Производитель, правда, утверждает, что это японская косметика, сделанная по заказу в Корее. В любом случае, особого эффекта я ни от маски, ни от шампуня не почувствовала.
Цена – рублей 600 (давно покупала, уже совсем не помню) за 300 мл.

3. The Body Shop Brazil Nut Moisture Mask

Неплохая маска, со свойственным Body Shop концентрированным ореховым запахом. Неплохая альтернатива Дессанжу. Лучше, чем их маска Rainforest, кстати.
Цена – 500 рублей за 200 мл.

4. Lush "Богиня Волос"

Не знаю, в чем секрет этой маски, но на данный момент – это единственный продукт данной компании, которым я пользуюсь, так как по своей «химичности» Lush не сравнится даже с Body Shop. Я уже давно переболела всеми этими бомбами для ванны, которые правда очень любила, и стараюсь все же задумываться больше о пользе для кожи. Хотя, может, я не те продукты выбирала: говорят, у Lush хороши сухие шампуни для волос. Надо будет попробовать. Что касается маски, волосы после нее мягкие, послушные и очень блестящие. Только вот запах слегка специфический, на любителя :)

II Лицо

У меня, как и у большинства, комбинированная кожа, которая очень сушится от макияжа и средств для его снятия. Расскажу об увлажняющих кремах, которыми я пользовалась. Прежде всего дам общий совет: наносить увлажняющий крем стоит либо в помещении с высокой влажностью (например, принимая ванну), либо на влажную кожу, так как иначе он вместо питания будет «высасывать» уже имеющуюся в коже влагу. Этому меня научила визажист из Bobbi Brown, и, я должна признаться, это действует.

1. Bobbi Brown Hydrating Face and Eye Cream

Bobbi Brown сейчас мой бесспорный фаворит в декоративной косметике, но что касается его увлажняющих кремов – не знаю, у меня от них осталось не лучшее впечатление. Они, конечно, неплохие, с мягким уходом, но свою цену не оправдали (в качестве полноценного увлажняющего крема). Зато как увлажняющая база под макияж они идут просто идеально.
Цена – 1500-2000 рублей за баночку.

2. Bioderma Sebium Hydra


Замечательный увлажняющий крем, очень питает кожу. Рекомендую его наносить на ночь, так как он довольно насыщенный. Вообще Биодерма делает очень хорошую уходовую косметику, поэтому всем ее рекомендую.
Цена – 400 руб тюбик.

3. The Body Shop, Vitamin E intense moisture cream


Хороший увлажняющий крем.. Жирноват, правда, но об обезвоживании кожи теперь нет и речи. Бобби Браун с этим не справился.
Купила в аэропорту евро за 10.

Это был мой небольшой список продуктов, которые так или иначе привлекли мое внимание. Надеюсь, что вы найдете здесь для себя что-то интересное. Мне также будет интересно послушать о ваших фаворитах, ну или наоборот – разочарованиях, дабы я не наступила на те же грабли.

30 comments:

  1. спасибо за пост, очень информативно) у меня длинные волосы до пояса, которые где-то полгода назад были одновременно и с перхотью, и жирные (вот такой вот гибрид странный).
    как раз лореалевские шампуни меня спасли, правда elseve, но цена у них не такая дикая была

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого) тяжело наверное с такими длинными) мне тоже нравится elseve, неплохой) но все-таки подсушивает он волосы, на каждый день мне он не подходит. А цена да, elseve стоит значительно дешевле их "салонной" версии: вот там цены дикие.

      Delete
    2. абсолютно согласна, что так он их сушит, но мне подходит, т.к. мою раз в два дня, либо через день

      Delete
    3. Тогда да) еще и от волос это зависит))

      Delete
  2. Спасибо за обзор.
    Очень полезная информация.

    ReplyDelete
  3. интересно :) мне из увлажняющих кремов для лица понраивлся обычный Avene Hydrance Legere. Пока я не успела попробовать Clinique - он остается для меня идеальным :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Avene Hydrance Legere у меня был, как-то особого впечатления не произвел) но неплохой)
      а вот clinique я очень люблю (вообще всю их косметику), особенно крем вокруг глаз)

      Delete
    2. о да! All about eyes великолепен :)

      Delete
  4. очень интересный и полезный пост)) особенно заинтересовало про шампуни без сульфатов и парабенов,это действительно очень важно...

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо) поизучав этикетки разных косметических средств, я пришла к выводу, что так или иначе эта вся гадость есть везде, просто где-то в больших, где-то в меньших количествах. И если не одно, то другое.

      Delete
    2. да уж... остаются только шампуни из трав и народные рецепты

      Delete
  5. Таня, периодически читаю Ваш болг....интересно...! Так вот, хочу сказать про шампунь nature's gate. В России цена оооооооочень завышена! В Америке он стоит 5 долларов (абсолютно серьезно!) . И + еще 4 за доставку. Сама пользуюсь таким же!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Ого, даже не верится!! Такая разница в цене! Интересно, где вы его заказываете?) я бы тоже не отказалась)

      Delete
    2. Тань, здесь можно как-то личное сообщение отправить ? (я не умею, афишировать не хочу), а так я бы вам сказала:)

      Delete
    3. Написала Вам в контакте:)

      Delete
  6. Недавно заметила продукцию Natura Siberica, но все сомневалась, пробовать или нет ) Теперь пойду куплю, вдруг тоже понравится! )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Попробуйте и поделитесь потом впечатлениями) а то в интернете диаметрально противоположные мнения пишут)

      Delete
  7. Тань), моими фаворитами стали: для волос - продукция selective professional, недешевая, но отрабатывающая каждую копейку (для тех, кто борется с ломкостью) и продукты для ламинирования hair company (италия) - все, что нужно за 3 т. рэ на 5-6 процедур. Ну а лицо, определенно становится самым "дорогим" местом. После того как в очередной раз услышала от косметолога, что ни в коем случае не покупать косметику для лица в аптеках, то бишь виши, авен, ля роше (мой любимый(( сюда же clinique и др., перешла на лучшее, что когда-либо пробовала - janssen.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, надо будет присмотреться. А что за продукты для ламинирования? Я пробовала само ламинирование, это одно и то же?
      Интересно...а почему не советует? Насколько я знаю, Клиник в аптеках не продается, зато Биодерма да... Про Янсен не слышала никогда, надо будет попробовать.

      Delete
    2. Да, это то же самое, просто как правило в салонах "экономят", когда делают ламинирование (например, делают холодную, а следом горячую фазу, без бустера и масел, и получается что оздоровительного эффекта нет...) Да, клиник в аптеках не продается, это я до кучи его добавила, т.к. он достаточно популярный...А не советуют вроде как, потому что косметика эта содержит большое количество гормонов. Эффект от нее только в первое время, а потом кожа становится еще хуже, чем была...Не знаю, относится ли в этот "черный" список Биодерма, сама пользуюсь их солнцезащитными средствами. Мне нравятся. А янсен это немецкая фирма, все косметика натуральная и дорогая, продается только через косметологов и в инет-магазинах.

      Delete
  8. но маску дессанж обязательно попробую.

    ReplyDelete
  9. Тань, а как тебе продукция Керастаз?)
    говорят не плохая

    ReplyDelete
    Replies
    1. У Керастаза я не пользовалась сериями, только отдельно покупала дневной увлажняющий крем для волос - неплохой, но тяжеловат на волосах. Но вот эту марку мне очень советовала мой парикмахер. И еще Lebel (японская, вроде).

      Delete
    2. Таня, очень информативный пост - спасибо! Я хочу сказать про Керастаз. Недавно у меня начались жуткие проблемы с волосам: выпадение, стали ломкими, сухими, тусклыми. Мне сказали, что нужно попробовать Керастаз. Особенно рекомендовали капли для волос. Я попробовала, и осталась довольна очень-очень. Стоит, правда, недешево, но мне кажется, заслуженно. Одна коробочка (10 ампул вроде бы) - 3200 руб. у нас стоит. Нужно 2 коробки на курс. А вообще Нина Гарсиа советует всегда держать эти капли у себя в косметичке.
      Пробовала также продукты Hair Company, а именно пластыри против выпадения - супер суперский! Советую )))

      Delete
  10. Пользуюсь шампунем Bonacure от Шварцкопф,свои длииные волосы мою через день и этот увлажняющий шампунь идеально подошёл моим волосам.

    Живя во Франции, перепробовала огромное количество их кремов из аптек (от Биодерма до Уриаж и т.д.). Недавно нашла наконец-то крем который подошел моей комбинированной коже : Vichy Oligo 25. Кожа увляжненная и сияет изнутри. Настоятельно рекомендую.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за советы! Присмотрюсь и к ним))

      Delete
  11. сухие шампуни лаш сушат волосы. после продолжительного использования волосы вообще выпадать стали:(

    ReplyDelete
  12. Ого. Теперь даже пробовать не хочется) спасибо

    ReplyDelete
  13. Очень информативно! Спасибо Вам.
    Ничего не могу сделать с волосами в последнее время: ломаются и секутся.((
    Попробую маску Дессанж, шампуни у них замечательные.

    ReplyDelete